Морской каяк Sea Tour 17-R


Давно обзавелся складным чудо-плавсредством, но только сейчас удалось погрузить оное в морскую воду. Созревание для приобретения разборного каяка происходило постепенно — сперва просто страдал от отсутствия в нужных местах приличного снаряжения и плавсредств, потом стал возить с собой одежду и весла, а теперь и каркасный каяк в сумке. В родном аэропорту к негабаритной поклаже отнеслись с пониманием: «Это спортивное оборудование? Тогда бесплатно».

Каяк изготовлен Максимом по мотивам сайта yostwerks.com
Еще раз хочу поблагодарить автора за качественное изготовление изделия и здоровый перфекционизм. Тем более, что ни у одного из серийных производителей не обнаружилось лодки в полной мере отвечающей моим запросам.
 

Каяк изготовлен Максимом по мотивам сайта yostwerks.com

Еще раз хочу поблагодарить автора за качественное изготовление изделия и здоровый перфекционизм. Тем более, что ни у одного из серийных производителей не обнаружилось лодки в полной мере отвечающей моим запросам.

Увы, идея возить с собой не только каяк, но и багажник для перевозки каяка на автомобиле, потерпела фиаско. Планировавшийся для этих целей супер-пупер надувной багажник на крыше Хонды Джаз смотрелся как седло на болонке. Взгромоздить поверх 18 килограммовый каяк я таки не решился — слишком велика вероятность промять крышу автомобиля.
 

Увы, идея возить с собой не только каяк, но и багажник для перевозки каяка на автомобиле, потерпела фиаско. Планировавшийся для этих целей супер-пупер надувной багажник на крыше Хонды Джаз смотрелся как седло на болонке. Взгромоздить поверх 18 килограммовый каяк я таки не решился — слишком велика вероятность промять крышу автомобиля.

Пришлось топать в ближайший хозяйственный магазин, где весьма дешево была куплена очень сердитая грузовая тележка, идеально подходящая для перевозки каяка. Надувной автомобильный багажник также удачно пошел в дело.
 

Пришлось топать в ближайший хозяйственный магазин, где весьма дешево была куплена очень сердитая грузовая тележка, идеально подходящая для перевозки каяка. Надувной автомобильный багажник также удачно пошел в дело.

Так что теперь приходится совмещать греблю с пешими прогулками.
 

Так что теперь приходится совмещать греблю с пешими прогулками.

Первые впечатления — начальная остойчивость небольшая, но для меня вполне достаточная. Обводы килеватые, курсовая устойчивость отличная. Палуба плоская и низкая, парусность стремится к нулю, грести против ветра одно удовольствие.
 

Первые впечатления — начальная остойчивость небольшая, но для меня вполне достаточная. Обводы килеватые, курсовая устойчивость отличная. Палуба плоская и низкая, парусность стремится к нулю, грести против ветра одно удовольствие.

Эта же низкая палуба делает кокпит весьма тесным, а посадку с моим ростом довольно затруднительной. Задние ноги в коленях согнуть невозможно, через час они начинают слегка отваливаться.
 

Эта же низкая палуба делает кокпит весьма тесным, а посадку с моим ростом довольно затруднительной. Задние ноги в коленях согнуть невозможно, через час они начинают слегка отваливаться.

Стоит признать, что в целом каяк рассчитан на гребублю более скромных размеров.
Очень понравилось поведение каяка на попутной волне, никакой рыскливости и стремления кувыркнуться через скулу, которую демонстрируют имеющиеся у меня его пластиковые собратья. Лето — сезон штормов, спокойные участки акватории сочетаются с серьезным расколбасом, так что мореходность довольно актуальна.
 

Стоит признать, что в целом каяк рассчитан на гребублю более скромных размеров.

Очень понравилось поведение каяка на попутной волне, никакой рыскливости и стремления кувыркнуться через скулу, которую демонстрируют имеющиеся у меня его пластиковые собратья. Лето — сезон штормов, спокойные участки акватории сочетаются с серьезным расколбасом, так что мореходность довольно актуальна.

Для читателей, незнакомых с основными тенденциями мирового каякостроения, поясню, что конструкция каяка представляет собой каркас из алюминиевого сплава, обтянутый виниловой шкурой. Внутри для непотопляемости расположены специальные конические надувастики.
 

Для читателей, незнакомых с основными тенденциями мирового каякостроения, поясню, что конструкция каяка представляет собой каркас из алюминиевого сплава, обтянутый виниловой шкурой. Внутри для непотопляемости расположены специальные конические надувастики.

 

Поместить ссылку в: LiveJournal Facebook Twitter Google Bookmarks Google Reader MySpace Linked In Yahoo! Bookmarks ВКонтакте Мой мир на Мail.ru Одноклассники Яндекс.Закладки
 

Комментарии (24)

Максим05:15 06.06.2013# 
Я два таких каяка возил на крыше део "ланос", положив просто на каремат и примотав сквозь окна:)
fishmonger12:14 06.06.2013# 
Просто у ваших желтых каяков нет такого замечательного хвоста, за который удобно возить каяк на тележке. :)
Максим02:46 07.06.2013# 
Это да :)
sash20:15 10.06.2013# 
Вадим, а то что руля нет, не сильно мешает при длительных заплывах?
fishmonger21:40 10.06.2013# 
Парусность маленькая, перед и зад симметричны, боковой ветер отрицательного влияния не оказывает. В плане обеспечения курсовой устойчивости тоже необходимости в руле не ощутил.

Но вот для управления иногда не хватает навыков, то отлично рулится, а то упрется как осел и не хочет поворачивать. Надо привыкнуть и приноровиться.
sash00:37 11.06.2013# 
Благодарю за быстрый ответ! У меня еще вопрос если можно... В целом, в плане безопасности на не спокойном море (при волнах различных по направлению по отношению к каяку), по сравнению с вашим оранжевым tempest, он не проигрывает в плане остойчивости, управляемости, безопасности в плане опрокидывания?
fishmonger00:57 11.06.2013# 
По остойчивости, если просто спокойно стоять на одном месте и, например, переодеваться или фотографировать, он проигрывает Tempest. Если идти по серьезной попутной волне, то заметно выигрывает у Tempest.

Т.е. стандартные преимущества и недостатки более килеватого корпуса перед плоскодонным.
fishmonger01:01 11.06.2013# 
Кстати, если подвернется возможность, я бы его тут в Таиланде до осени продал. Чтобы не везти обратно в Россию. Ибо раскабанел я малость с этой греблей, этот каяк теперь откровенно мал мне.
sash01:33 11.06.2013# 
А если при встречной волне или боковой? Прошу прощения, если задаю глупые вопросы, я не профессионал в этом виде спорта.
fishmonger01:38 11.06.2013# 
При встречной и боковой все себя ведут на мой взгляд примерно одинаково, т.е. без особых проблем.
sash01:48 11.06.2013# 
Понял, спасибо. А вы, до какого времени планируете быть в тайланде и за сколько готовы продать каяк ?
fishmonger02:27 11.06.2013# 
До конца лета.

Тысяч за тридцать продал бы.
sash02:34 11.06.2013# 
Ок, спасибо.
Александр07:52 26.07.2013# 
Что-то вы давно не радуете новыми репортажами? Прекрасные фото + ну очень сурьёзные комментарии способствуют погружению в атмосферу...
fishmonger10:50 26.07.2013# 
Может быть осенью...
Дмитрий21:02 30.08.2013# 
у нас это в Европейском регионе это называется байдаркой и производится серийно по очень демократичным ценам.
зачем надо было изобретать велосипед - не понятно. и вон у нее - шкура не натянута ((
fishmonger21:12 30.08.2013# 
Ну, это примерно как сравнивать лошадь и бегемота — устроены ведь одинаково, кости, мясо, шкура... :)

С серийно производимыми отечественными байдарками ничего общего нет, ни конструктивно, ни по размерениям. Разве что тритоновский «Вектор» тут можно считать одноклассником.
Дмитрий22:02 30.08.2013# 
а в чем принципиальная разница?
fishmonger22:20 30.08.2013# 
Прежде всего размеры. Тут, при длине более пяти метров, ширина всего 54 см.

Остальное уже вторично — большая герметичность кокпита, более плотный набор и довольно жесткий корпус.

Помимо «Вектора», есть еще ряд буржуйских моделей. Но все так или иначе имеют недостатки — обычно это вес и цена.
Дмитрий23:06 30.08.2013# 
>>Тут, при длине более пяти метров, ширина всего 54 см.

длинно и узко - всё ради скорости? или это еще и устойчивость?
fishmonger23:11 30.08.2013# 
Скорость, устойчивость на курсе, мореходность на попутной волне...

В общем и целом морские каяки — это всегда длинно и узко.
Дмитрий23:15 30.08.2013# 
вот, блин. а у нас в подмосковных болотах этого всего и не почувствовать. негде ((
fishmonger23:21 30.08.2013# 
Вот на болотах морские каяки особенно хороши. Имею опыт. :)

А вообще щелкните тут сверху в меню ссылку на форум, там много соответствующего материала.
написать новый комментарий

Имя*

E-mail (не показывается на сайте)

Комментарий*

Не загружайте за раз большое количество файлов, сервер принимает не больше 2mb за один раз

RSS подписка