Петькин ключ

Тут от прогрессивной и любопытствующей общественности поступают вопросы. Типа, как съездил, кого поймал. Чтобы не растекаться длинной мыслею по форумам, да и привязать текст к фотографиям, пишу тут и в таком вот виде.

Собственно в связи с трехмесячным отюнинговыванием моей машинки, долго и упорно сидел я дома и никуда не ездил. Отдельные вояжи на речку Комиссаровку не считаются, поскольку корифея пыжиководства из меня упорно не получается. Так что это не отдых, а борьба с мицусбесившимся пыжиком.

Так что чуть не за два месяца до выезда на выходные начал я подготовку. Шатуны так в Золотой не собирались. :) Тут еще собственно вот какой момент. Дюже хотелось попробовать зимней речной рыбалки. Сам я в этом деле разбираюсь как свинья в апельсинах. Но с помощью Олега Тарабарова, был я в должной мере омормышен и технически так сказать подготовлен.

Однако, как это всегда бывает, пиздец подкрался незаметно. Предновогодняя суета и неблагоприятные по алкоголизическим факторам дни полностью обездвижили обычно активную тусовку с ulov.ru. Стали рыбаки инертнее египетских сфинксов и ленивее отнерестившейся горбуши. Никто со мной ехать не захотел, не только на своей машине, но даже пассажиром. Мой отчаянный вопль в шатунской среде, так же не имел под собой результата. Удрученный сидел я около гаража, когда в нужный момент и в нужное место подъехал мой сосед Андрей. Некоторые Лефуки его знают, по совместному выезду на Синюю. На мое предложение поехать на рыбалку, Андрей сказал, какая нафиг рыбалка, поехали на охоту, а там в принципе и рыбы наловить можно. Конечно я согласился.


      Путь наш лежал на Петькин ключ, что впадает в реку Арсеньевку. Поехали мы туда по партизанской дороге через Новую Москву.
 

Путь наш лежал на Петькин ключ, что впадает в реку Арсеньевку. Поехали мы туда по партизанской дороге через Новую Москву.


      Когда собирались, Андрей меня уверил, что дорога там замечательная, а посему брать бензопилу и хайджек не нужно.
 

Когда собирались, Андрей меня уверил, что дорога там замечательная, а посему брать бензопилу и хайджек не нужно.


      В принципе так оно и оказалось. Поскольку нырять с хайджеком в холодную воду очень не хотелось. Мелкая галька быстро раскапывалась колесами Сафаря, а толстенный лед у берега держал задний мост мертвым якорем. Впрочем немного эпелировав
      окрестную растительность мы всеже нашли прочно вкопавшееся дерево. Так что дорога паркетная не только по хорошей проезжабельности, но и наличием деревьев для лебяжения.
 

В принципе так оно и оказалось. Поскольку нырять с хайджеком в холодную воду очень не хотелось. Мелкая галька быстро раскапывалась колесами Сафаря, а толстенный лед у берега держал задний мост мертвым якорем. Впрочем немного эпелировав окрестную растительность мы всеже нашли прочно вкопавшееся дерево. Так что дорога паркетная не только по хорошей проезжабельности, но и наличием деревьев для лебяжения.


      К сожалению 70-й крузак мало подходит для вытягивания Сафаря. Уж очень масса разная.
 

К сожалению 70-й крузак мало подходит для вытягивания Сафаря. Уж очень масса разная.


      А поскольку в этот день я находился в весьма лирическом настроении, то регулярно щелкал еблом и оказывался на обочине.
 

А поскольку в этот день я находился в весьма лирическом настроении, то регулярно щелкал еблом и оказывался на обочине.


      Ночью, вооружившись фарой, поехали охотиться. Теперь роль затертого во льдах Челюскина изображал крузер.
 

Ночью, вооружившись фарой, поехали охотиться. Теперь роль затертого во льдах Челюскина изображал крузер.


      Опытные охотники в этой местности ездят на более подготовленных пепелацах. Но об этой чудо машине я расскажу далее.
 

Опытные охотники в этой местности ездят на более подготовленных пепелацах. Но об этой чудо машине я расскажу далее.


      Готовясь к сему действу, я впендюрил в машину две печки. Воздушный отопитель аиртроник в салон, и жидкостный (фу какое слово некрасивое) отопитель гидроник под капот. Вооружил машину вторым аккумулятором в салоне (гелевая оптима), люстрой на
      крыше и на жопе, термометром и подогревом сидений.
 

Готовясь к сему действу, я впендюрил в машину две печки. Воздушный отопитель аиртроник в салон, и жидкостный (фу какое слово некрасивое) отопитель гидроник под капот. Вооружил машину вторым аккумулятором в салоне (гелевая оптима), люстрой на крыше и на жопе, термометром и подогревом сидений.


      Комфорту получилось чуть больше чем вот в этом жестоко затюнингованном газоне. Однако в нем не спят, а посему концепция несколько иная.
 

Комфорту получилось чуть больше чем вот в этом жестоко затюнингованном газоне. Однако в нем не спят, а посему концепция несколько иная.

Петькин ключ
 
« Предыдущая123Следующая »
 

 

Комментарии

Нет ни одного комментария, вы можете добавить первый.

написать новый комментарий

Имя*

E-mail (не показывается на сайте)

Комментарий*

Не загружайте за раз большое количество файлов, сервер принимает не больше 512mb за один раз

RSS подписка