Камбоджа

Два десятка человек в кузове - это мелочь, еще пятерых можно усадить на крышу.

Грузовые сцепки делаются без необратимых изменений самого мопеда. За несколько минут прицеп можно открутить и поехать дальше на двух колесах.

Перевозка свиней - важный элемент местной логистики. Часто встречаются свиновозы, а у многих водителей приторочена складная держалка для укладки чушки.

Несущийся на тебя грузовик похож на атакующий трансформер в фантастическом фильме. Пилот в каске добавляет жути.

Помимо пассажиров, в пикап входит еще и несметное количество груза.

Рикши за пределами Пномпеня не встречаются, но в городах снуют таскатели грузовых тележек с бананами и прочим урожаем.

Камбоджа славится очень плохими дорогами, но, как житель Владивостока, подтвердить или опровергнуть сей факт я не могу, на фоне наших дорог любые колдобины покажутся хайвэем.

Междугородные асфальтированные трассы, на мой взгляд, хорошие. Грунтовки очень пыльные, с несмываемой и неотстирываемой едкой рыжей глиной. Но вполне проходимы в сезон засухи.

Пикап это не обзательно что-то ржавое и разбитое. Машина может быть только что из автосалона. На пассажировместимость сей факт не влияет.

Кто с велосипедом, кто с мотобайком, кто с мешком риса. Никому не откажут, все влезут в кузов.
Комментарии (4)
Туша/объектив. Брали ли с собой штатив? Насколько там можно выжить, таская с собой пол дня штатив. Сам собираюсь поехать на две недели, может посоветуете что обязательно надо посетить? Хочу лично поехать в дальние храмы, которые только только разминировали.
Штатив не брал (но наверное лучше взять). Не так важно что посещать, важнее когда — для большинства мест лучше рано утром.