Камбоджа
Велосипед, в качестве транспортного средства, на удивление ослабил в Камбодже свои позиции, хотя, при таком плоском рельефе крутить педали одно удовольствие.
На дорогах во множестве роятся грузовики. Большей частью самодельные или малосерийные. Двух одинаковых я так и не встретил.
Дома липнут к дорожной насыпи, длинными сваями упираясь в бескрайнее болото вдоль дороги.
Наши люди спьяну поубивались бы. С такой-то высоты, да без ограждения.
Дорожное движение хаотично, транспорт может двигаться тебе навстречу по любой стороне дороги. Иногда образуются пробки из мотоциклов и тук-туков.
И никаких автокресел для перевозки детей...
Флегматичные коровы также используются в качестве транспорта.
Первым перекресток проезжает самый большой участник дорожного движения. Если все участники одного размера, первым едет самый наглый. Если все наглые, образуется затор. Грузовики не тормозят перед перекрестками, несутся или по осевой линии, или по встречной, сгоняя дорожную мелочь на обочину.
Бензин есть как на привычных нам заправках, так и продается бутылками вдоль дорог. Интересно, не плохеет ли топливу от длительной прожарки на солнце в прозрачной таре? Хотя, мотобайк эту жидкость переваривал без труда.
Основной пассажирский транспорт в Камбодже - это пикапы. Грузоподъемность - сколько влезет и еще столько же.
Комментарии (4)
Туша/объектив. Брали ли с собой штатив? Насколько там можно выжить, таская с собой пол дня штатив. Сам собираюсь поехать на две недели, может посоветуете что обязательно надо посетить? Хочу лично поехать в дальние храмы, которые только только разминировали.
Штатив не брал (но наверное лучше взять). Не так важно что посещать, важнее когда — для большинства мест лучше рано утром.