Петькин ключ
Тут от прогрессивной и любопытствующей общественности поступают вопросы. Типа, как съездил, кого поймал. Чтобы не растекаться длинной мыслею по форумам, да и привязать текст к фотографиям, пишу тут и в таком вот виде.
Собственно в связи с трехмесячным отюнинговыванием моей машинки, долго и упорно сидел я дома и никуда не ездил. Отдельные вояжи на речку Комиссаровку не считаются, поскольку корифея пыжиководства из меня упорно не получается. Так что это не отдых, а борьба с мицусбесившимся пыжиком.
Так что чуть не за два месяца до выезда на выходные начал я подготовку. Шатуны так в Золотой не собирались. :) Тут еще собственно вот какой момент. Дюже хотелось попробовать зимней речной рыбалки. Сам я в этом деле разбираюсь как свинья в апельсинах. Но с помощью Олега Тарабарова, был я в должной мере омормышен и технически так сказать подготовлен.
Однако, как это всегда бывает, пиздец подкрался незаметно. Предновогодняя суета и неблагоприятные по алкоголизическим факторам дни полностью обездвижили обычно активную тусовку с ulov.ru. Стали рыбаки инертнее египетских сфинксов и ленивее отнерестившейся горбуши. Никто со мной ехать не захотел, не только на своей машине, но даже пассажиром. Мой отчаянный вопль в шатунской среде, так же не имел под собой результата. Удрученный сидел я около гаража, когда в нужный момент и в нужное место подъехал мой сосед Андрей. Некоторые Лефуки его знают, по совместному выезду на Синюю. На мое предложение поехать на рыбалку, Андрей сказал, какая нафиг рыбалка, поехали на охоту, а там в принципе и рыбы наловить можно. Конечно я согласился.

Путь наш лежал на Петькин ключ, что впадает в реку Арсеньевку. Поехали мы туда по партизанской дороге через Новую Москву.

Когда собирались, Андрей меня уверил, что дорога там замечательная, а посему брать бензопилу и хайджек не нужно.

В принципе так оно и оказалось. Поскольку нырять с хайджеком в холодную воду очень не хотелось. Мелкая галька быстро раскапывалась колесами Сафаря, а толстенный лед у берега держал задний мост мертвым якорем. Впрочем немного эпелировав окрестную растительность мы всеже нашли прочно вкопавшееся дерево. Так что дорога паркетная не только по хорошей проезжабельности, но и наличием деревьев для лебяжения.

К сожалению 70-й крузак мало подходит для вытягивания Сафаря. Уж очень масса разная.

А поскольку в этот день я находился в весьма лирическом настроении, то регулярно щелкал еблом и оказывался на обочине.

Ночью, вооружившись фарой, поехали охотиться. Теперь роль затертого во льдах Челюскина изображал крузер.

Опытные охотники в этой местности ездят на более подготовленных пепелацах. Но об этой чудо машине я расскажу далее.

Готовясь к сему действу, я впендюрил в машину две печки. Воздушный отопитель аиртроник в салон, и жидкостный (фу какое слово некрасивое) отопитель гидроник под капот. Вооружил машину вторым аккумулятором в салоне (гелевая оптима), люстрой на крыше и на жопе, термометром и подогревом сидений.

Комфорту получилось чуть больше чем вот в этом жестоко затюнингованном газоне. Однако в нем не спят, а посему концепция несколько иная.

Комментарии
Нет ни одного комментария, вы можете добавить первый.
написать новый комментарий