Морской каяк Sea Tour 17-R
Давно обзавелся складным чудо-плавсредством, но только сейчас удалось погрузить оное в морскую воду. Созревание для приобретения разборного каяка происходило постепенно — сперва просто страдал от отсутствия в нужных местах приличного снаряжения и плавсредств, потом стал возить с собой одежду и весла, а теперь и каркасный каяк в сумке. В родном аэропорту к негабаритной поклаже отнеслись с пониманием: «Это спортивное оборудование? Тогда бесплатно».
Морской каяк Sea Tour 17-R
Каяк изготовлен Максимом по мотивам сайта yostwerks.com
Еще раз хочу поблагодарить автора за качественное изготовление изделия и здоровый перфекционизм. Тем более, что ни у одного из серийных производителей не обнаружилось лодки в полной мере отвечающей моим запросам.
Каяк изготовлен Максимом по мотивам сайта yostwerk...
Морской каяк Sea Tour 17-R
Увы, идея возить с собой не только каяк, но и багажник для перевозки каяка на автомобиле, потерпела фиаско. Планировавшийся для этих целей супер-пупер надувной багажник на крыше Хонды Джаз смотрелся как седло на болонке. Взгромоздить поверх 18 килограммовый каяк я таки не решился — слишком велика вероятность промять крышу автомобиля.
Увы, идея возить с собой не только каяк, но и баг...
Морской каяк Sea Tour 17-R
Пришлось топать в ближайший хозяйственный магазин, где весьма дешево была куплена очень сердитая грузовая тележка, идеально подходящая для перевозки каяка. Надувной автомобильный багажник также удачно пошел в дело.
Пришлось топать в ближайший хозяйственный магазин...
Морской каяк Sea Tour 17-R
Так что теперь приходится совмещать греблю с пешими прогулками.
Так что теперь приходится совмещать греблю с пеши...
Морской каяк Sea Tour 17-R
Первые впечатления — начальная остойчивость небольшая, но для меня вполне достаточная. Обводы килеватые, курсовая устойчивость отличная. Палуба плоская и низкая, парусность стремится к нулю, грести против ветра одно удовольствие.
Первые впечатления — начальная остойчивость небол...
Морской каяк Sea Tour 17-R
Эта же низкая палуба делает кокпит весьма тесным, а посадку с моим ростом довольно затруднительной. Задние ноги в коленях согнуть невозможно, через час они начинают слегка отваливаться.
Эта же низкая палуба делает кокпит весьма тесным...
Морской каяк Sea Tour 17-R
Стоит признать, что в целом каяк рассчитан на гребублю более скромных размеров.
Очень понравилось поведение каяка на попутной волне, никакой рыскливости и стремления кувыркнуться через скулу, которую демонстрируют имеющиеся у меня его пластиковые собратья. Лето — сезон штормов, спокойные участки акватории сочетаются с серьезным расколбасом, так что мореходность довольно актуальна.
Стоит признать, что в целом каяк рассчитан на гре...
Морской каяк Sea Tour 17-R
Для читателей, незнакомых с основными тенденциями мирового каякостроения, поясню, что конструкция каяка представляет собой каркас из алюминиевого сплава, обтянутый виниловой шкурой. Внутри для непотопляемости расположены специальные конические надувастики.
Для читателей, незнакомых с основными тенденциям...
Комментарии (26)
Но вот для управления иногда не хватает навыков, то отлично рулится, а то упрется как осел и не хочет поворачивать. Надо привыкнуть и приноровиться.
Т.е. стандартные преимущества и недостатки более килеватого корпуса перед плоскодонным.
Тысяч за тридцать продал бы.
зачем надо было изобретать велосипед - не понятно. и вон у нее - шкура не натянута ((
С серийно производимыми отечественными байдарками ничего общего нет, ни конструктивно, ни по размерениям. Разве что тритоновский «Вектор» тут можно считать одноклассником.
Остальное уже вторично — большая герметичность кокпита, более плотный набор и довольно жесткий корпус.
Помимо «Вектора», есть еще ряд буржуйских моделей. Но все так или иначе имеют недостатки — обычно это вес и цена.
длинно и узко - всё ради скорости? или это еще и устойчивость?
В общем и целом морские каяки — это всегда длинно и узко.
А вообще щелкните тут сверху в меню ссылку на форум, там много соответствующего материала.
forum.sea-kayak.ru/viewforum.php?f=2