Сидими
Не все особенности управления парусными судами можно понять с первого взгляда. Я наивно полагал, что присутствовать на катамаране экипаж должен на какой-нибудь специальной скамейке выше уровня воды. Оказывается, опытные судоводители находятся в воде, держась за специальную веревку. Что, несомненно, удобнее в жаркий летний день, чем просто жариться на палубе.
Груженный одними лишь детенышами катамаран легко обгоняет плавсредства, несущие на себе взрослые организмы.
А вот уже катамаран без парусов. Кстати, владивостокской постройки. Поразило качество внутренней отделки, аккуратность поверхностей корпуса и тиковой палубы. Оказывается, есть и у нас судостроители с руками из нужного места.
Впрочем, с нашим-то малоснежным летом впору строить не катамараны, а аэросани. Вон даже пальмы от постоянных туманов стоят облезлые.
Высадились на остров Кроличий, что для мореходов, впервые державших в руках парус, явилось весьма непростой задачей. Дующий в проливе ветер несколько раз резво проносил нас мимо крошечного островка, прежде чем мы с Марком сообразили, как на ветру останавливать эту конструкцию в нужном месте.
Маяк на острове Кроличий.
Странное у острова название, хотя обилие свежей морской капусты на берегу дает возможность предположить, что когда-то тут водились морские кролики.
Дети катались на детских, но вполне настоящих мотоциклах.
В доспехах из специального мотоциклетного снаряжения.
Эх, а в наше время, чтобы вот так прохватить с ветерком, нужно было сперва самостоятельно вкорячить двигатель Д5 на велосипед «Левушка».
Комментарии
Нет ни одного комментария, вы можете добавить первый.
написать новый комментарий