Букиттингги


              Суматранские транспортные средства в каждом районе имеют свой характерный облик. Проезжая очередной город, трудно не заметить, как изменился внешний вид местных такси. Если в Медане мы едва втиснулись вдвоем в тесную коляску, то ближе
              к югу стали попадаться куда более многолюдные экипажи.
 

Суматранские транспортные средства в каждом районе имеют свой характерный облик. Проезжая очередной город, трудно не заметить, как изменился внешний вид местных такси. Если в Медане мы едва втиснулись вдвоем в тесную коляску, то ближе к югу стали попадаться куда более многолюдные экипажи.


              Открытые всем ветрам просторные ящики вновь сменяют тесные, но уже застекленные кабинки. Таксисты скромно караулят пассажиров возле рынков.
 

Открытые всем ветрам просторные ящики вновь сменяют тесные, но уже застекленные кабинки. Таксисты скромно караулят пассажиров возле рынков.


              Излишне ухаживать за автотранспортом в Индонезии не принято. Даже поцарапанный новый джип никто не спешит срочно красить, что уж говорить про боевые шрамы на маленьких мотобудках.
 

Излишне ухаживать за автотранспортом в Индонезии не принято. Даже поцарапанный новый джип никто не спешит срочно красить, что уж говорить про боевые шрамы на маленьких мотобудках.


              С возрастом машина приобретает весьма потрепанный вид, впрочем, сей факт, похоже, вовсе не беспокоит ни водителя, ни его пассажиров. Перевозка не только багажа, но и людей на крышах автобусов, тут также вполне обычное явление.
 

С возрастом машина приобретает весьма потрепанный вид, впрочем, сей факт, похоже, вовсе не беспокоит ни водителя, ни его пассажиров. Перевозка не только багажа, но и людей на крышах автобусов, тут также вполне обычное явление.

Проехав многие сотни километров по просторам Суматры, мы не встретили ни одной серьезной аварии. Что весьма удивительно, при практически полном отсутствии дорожной полиции и сложных участках горных дорог с бесшабашными
              водителями.
 

Проехав многие сотни километров по просторам Суматры, мы не встретили ни одной серьезной аварии. Что весьма удивительно, при практически полном отсутствии дорожной полиции и сложных участках горных дорог с бесшабашными водителями.

Непосредственно в самом Букиттингги значительную часть общественного транспорта составляют извозчики. Это не аттракцион, а обычное городское средство передвижения, хоть и выглядящее несколько своеобразно на ночных улицах
              современного города.
 

Непосредственно в самом Букиттингги значительную часть общественного транспорта составляют извозчики. Это не аттракцион, а обычное городское средство передвижения, хоть и выглядящее несколько своеобразно на ночных улицах современного города.

Ну и традиционный для стран ЮВА грузовой велосипед. Самый экономичный вид транспорта, не требующий ни бензина, ни овса.
 

Ну и традиционный для стран ЮВА грузовой велосипед. Самый экономичный вид транспорта, не требующий ни бензина, ни овса.

Торговцы в Букиттингги вместо обычных деревянных передвижных сарайчиков навешивают товары поверх скромного фанерного ящика, укрепленного на мотоцикле. Хотя и более классические варианты уличной торговли, вплоть до выползающих на
              дороги с заходом солнца обжорок, тоже присутствуют.
 

Торговцы в Букиттингги вместо обычных деревянных передвижных сарайчиков навешивают товары поверх скромного фанерного ящика, укрепленного на мотоцикле. Хотя и более классические варианты уличной торговли, вплоть до выползающих на дороги с заходом солнца обжорок, тоже присутствуют.

Придорожная кузница, где из похожих на грубые напильники заготовок куют сельскохозяйственные орудия.
 

Придорожная кузница, где из похожих на грубые напильники заготовок куют сельскохозяйственные орудия.

Процесс имеет практически нулевую механизацию. Кузнецы бодро молотят кувалдами по горячему железу, производя на свет серпы и мотыги. Под цокот лошадиных копыт и стук кузнечных молотов, в голове роятся мысли об устойчивости
              индонезийской глубинки к любым глобальным потрясениям мировой экономики.
 

Процесс имеет практически нулевую механизацию. Кузнецы бодро молотят кувалдами по горячему железу, производя на свет серпы и мотыги. Под цокот лошадиных копыт и стук кузнечных молотов, в голове роятся мысли об устойчивости индонезийской глубинки к любым глобальным потрясениям мировой экономики.

 

 

Комментарии

Нет ни одного комментария, вы можете добавить первый.

написать новый комментарий

Имя*

E-mail (не показывается на сайте)

Комментарий*

Не загружайте за раз большое количество файлов, сервер принимает не больше 512mb за один раз

RSS подписка