Арму
Впрочем, посмотрите какая красота. И как вкусна свежепосоленная икра.
Не у всех процесс сплава протекал столь удачно. О чем свидетельствуют могилки по берегам.
Прощелкал еблом, затащило вот под такой завал, ну и ищи рядом подходящую скалу для очередного монумента. Однако, я все время только и делал, что щелкал этим самым местом. Это мне совсем не помешало, сидя дома, писать сей литературный опус с картинками.
Часть третья. Мутные фотографии водномоторных плавсредств речных жителей. Первый снег. Град. Дождь. Стоячие носки, висячий мост и счастливый конец.
Ну и теперь о погоде. Погода меня откровенно порадовала. Несколько суток непрерывно шел дождь, сменившийся снегом, перешедшим на следующий день в град. В первый день я не верил своему счастью и даже не смел надеяться, что этот замечательный бодрящий дождик продлится несколько дней. Посему оставил ночью в лодке всю верхнюю одежду. С каким восторгом я обнаружил ее утром плавающей на дне наполненного водой резинопарохода! Ну и для достижения большего личного счастья, спальный мешок я взял из натурального пуха. Промокнув насквозь, он дарил мне холодными ночами незабываемые минуты радости, мелодично похрустывая замерзшим ледяным коконом.
Это сооружение для передвижения по горным рекам называется "бат". Наверное капитан такого судна называется "батман". Управление данной конструкцией требует нехилых навыков. (Если вы такой умный и сами знаете что такое бат, то не мешайте читать это например жителям пустынь, где местные жители не ездят на батах. Они же не мешают вам читать например про верблюдов).
Движется эта конструкция очень резво. Так и скочет на перекатах по торчащим из воды каменьям. Любая иная лодка, на ее месте, тут же повторила бы судьбу Титаника. Как ни пытался сфотографировать снующие мимо баты, все получалось расплывчатым. Уж очень темно, да и движутся быстро. На некоторых батах в передней части закреплены железяки, вероятно для колки льда. Это лодки ледокольного класса.
Не успели забомжиться, как привычный дождь сменился непревычным снегом. К ночи организовалась настоящая метель.
К обмерзанию моего парохода, добавилось еще и обснеживание. Нескрываемую радость вызвал у меня утренний процесс добычи одежды и снаряжения из-под снега.
Бомжевище наше так и излучает уют, комфорт и сухость.
Елки и прочие палки тоже припорошило.
Естественно, я активизировал процесс документирования местных видов, тут уж не до рыбалки.
Комментарии (1)