Манила
Но король манильских дорог — это «джипни», кустарного изготовления автобусы, на базе останков старых американских и японских автомобилей.
Нет двух одинаковых джипни, каждый автомобиль уникален и облик его сформирован лишь бурной фантазией конструкторов и обнаружеными на свалке деталями.
Филиппинцы — веселый народ, и автомобили получаются у них столь же нескучными.
Прохожие на улицах активизиуются ближе к вечеру, днем прячась от солнца, добротно пропекающего асфальтовые лабиринты.
Торговцы запруживают тротуары, раскладывая пестрые кучи всякой потребной к продаже ерунды. Не отличающиеся чистоплотностью аборигены привычно валят мусор себе под ноги.
К полудню залежи мусора уничтожаются дворниками, чтобы уже к закату вернуться на исходные позиции.
Местная жирная пища быстро надоедает, начинаются поиски еды, в которую филлиппинские кулинары не смогли налить кокосового масла. К этой немногочисленной категории продуктов относятся лишь вареная кукуруза и яйца.
Нередки на дорогах и велорикши, пассажирские будки которых часто не имеют стекол. Не очень понятно, как при этом пассажир наблюдает окрестности — высовывается сбоку, или же крутящий педали человек-мотор трындит на ухо пассажиру,
описывая дорожную обстановку.
Торговые центры, магазины, отели охраняют мужики с ружьями. Госучреждения охраняют мужики с автоматами и бронемашинами. Борьба с терроризмом помогает борьбе с безработицей, все при деле.
В целом же на улицах достаточно мирно и спокойно для многомиллионного мегаполиса.
Комментарии (2)