Гонконг

Кухни многих заведений находятся с наружной стороны ресторана, прямо на тротуаре, и полностью открыты взору прохожих.
 

Кухни многих заведений находятся с наружной стороны ресторана, прямо на тротуаре, и полностью открыты взору прохожих.

Альтернатива плоским бакланам - жирные желтые курицы.
 

Альтернатива плоским бакланам - жирные желтые курицы.

В выходные дни некоторые улицы закрыты для транспорта и плотно обсижены отдыхающим пролетариатом.
 

В выходные дни некоторые улицы закрыты для транспорта и плотно обсижены отдыхающим пролетариатом.


              К ночи готовка на улицах активизируется, удушливый смрад китайской кулинарии заполняет межнебоскребное пространство, к раздаче фастфуда выстраиваются небольшие очереди, днем стоящие лишь у банкоматов. Воздух полон пыхтением
              многомиллионной толпы, светом желтых лампочек и мерцанием рекламы.
 

К ночи готовка на улицах активизируется, удушливый смрад китайской кулинарии заполняет межнебоскребное пространство, к раздаче фастфуда выстраиваются небольшие очереди, днем стоящие лишь у банкоматов. Воздух полон пыхтением многомиллионной толпы, светом желтых лампочек и мерцанием рекламы.

Отвлечемся от кулинарных изысков и поговорим о наземном транспорте. В Гонконге положено восхищаться местными двухэтажными автобусами и столь же монументальными трамваями. Есть также некислое количество веток продуваемого
              сквозняками метро, фуникулер, канатные дороги и прочие такси.
 

Отвлечемся от кулинарных изысков и поговорим о наземном транспорте. В Гонконге положено восхищаться местными двухэтажными автобусами и столь же монументальными трамваями. Есть также некислое количество веток продуваемого сквозняками метро, фуникулер, канатные дороги и прочие такси.


              Трамваи действительно красивы, но кто бы мог подумать, что высота потолка на любом этаже не позволяет запихать туда мой организм даже в согнутом состоянии. При этом входить нужно через турникет в заднюю часть трамвая, а выходить
              расплачиваясь с водителем, пройдя для этого сквозь нафаршированный китайцами салон.
 

Трамваи действительно красивы, но кто бы мог подумать, что высота потолка на любом этаже не позволяет запихать туда мой организм даже в согнутом состоянии. При этом входить нужно через турникет в заднюю часть трамвая, а выходить расплачиваясь с водителем, пройдя для этого сквозь нафаршированный китайцами салон.

Я смог втиснуться лишь в предбанник кормовой части трамвая. Пришлось долго ждать когда к конечным станциям маршрута содержимое трамвая немного рассосется и салон опустеет.
 

Я смог втиснуться лишь в предбанник кормовой части трамвая. Пришлось долго ждать когда к конечным станциям маршрута содержимое трамвая немного рассосется и салон опустеет.

Скрючившись в три погибели и матерясь как грузчик на профсоюзном собрании, прополз я таки в трамвайное нутро. С высоты второго этажа видны лысины прохожих, боковые улочки, да бесконечные ряды лавок и магазинов.
 

Скрючившись в три погибели и матерясь как грузчик на профсоюзном собрании, прополз я таки в трамвайное нутро. С высоты второго этажа видны лысины прохожих, боковые улочки, да бесконечные ряды лавок и магазинов.

Признав эксперимент с трамваем в целом удачным, впредь решил ограничиться пешим наземным передвижением, чтобы не отрываться от народа и не смотреть на мир свысока.
 

Признав эксперимент с трамваем в целом удачным, впредь решил ограничиться пешим наземным передвижением, чтобы не отрываться от народа и не смотреть на мир свысока.

Несколько раз встречались капитально подготовленные автомобильчики, выглядящие совершенно инородно на здешних улицах. Меньше всего ожидал увидеть в Гонконге обутый в Симексы Кукурузер.
 

Несколько раз встречались капитально подготовленные автомобильчики, выглядящие совершенно инородно на здешних улицах. Меньше всего ожидал увидеть в Гонконге обутый в Симексы Кукурузер.

 

 

Комментарии (1)

Михаил22:55 17.10.2013# 
Спасибо, неплохо. Только медитирующие товарищи - представители запрещенной в КНР секты Фалунгун. Насчет хавчика - хуже кантонской, читай - гонконгской, кухни ничего не пробовал. А потому питался в Конге исключительно в нормальных кафешках, а не с уличных лотков. Шоппинг же в ГК на мой взгляд лучше не устраивать, а просто сгонять в соседний Шэньчжень или Гуанчжоу, где на те же деньги при удачном раскладе можно купить в разы больше при том же качестве.
написать новый комментарий

Имя*

E-mail (не показывается на сайте)

Комментарий*

Не загружайте за раз большое количество файлов, сервер принимает не больше 512mb за один раз

RSS подписка